what a mess
Мне уже стопицот лет(скоро будет), а я до сих пор не представляю, чем хочу заниматься) Кроме того, что я хочу домик у моря, канешна.
Откуда у людей берутся цели и мотивация?) И кто придумал интуицию возможностей? :-D

@темы: nevermind, Tommy's learned to ride his bike(c

Комментарии
14.07.2009 в 01:16

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Самое печальное, что ничего даже не посоветуешь в таком случае. Разве что слуайно угадаешь и скажешь то, что человек хотел услышать, но шансов маловато.
14.07.2009 в 01:19

what a mess
vzmisha4
ну...не знаю, это слишком абстрактно)
натолкнуть на что-то можно, разве что. еще можно понадеяться, что озарение придет само, например, предложат какую-нибудь работу со временем, которая заинтересует, или что-то в этом духе)
14.07.2009 в 01:22

dandelion and burdock
о да. *мрачно* мне, может показаться, пока не стопицот, а только почти стописят лет, но мучаюсь тем же. какого фига? как можно выбрать, куда приткнуть моск, туловище и все прилегающие конечности? :bat2:
...и почему нет профессии распиздяя? :rom:

ужасный оффтоп, но не могу молчать -- Максичек чудесен :alles::heart:
14.07.2009 в 01:24

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Perfect Zero

Да, только так, наверное. Мне кажется, большинство людей вообще не очень может прикинуть, что будет "то" для них, пока не попробуют собственно уже работать. У меня однозначно так. Потом всегда еще есть вещи, какие хочется, но какие нельзя и не будет можно. Как бы "план бэ" который не может быт реализован. Мне вот хочется путешествовать, писать книги и этим зарабатывать на жизнь, но я этого не буду делать. Но биология мне тоже нравится, и я в этом уверена. Тебе ведь тоже вроде как нравится то, чему ты учишься? Надо каким-то образом прикинуть хоть, где бы можно было потом попробовать поработать, откинуть все идиосинкразийные варианты, ну и... метод тыка. На какой-то раз должно повезти. Слушай, а ты никогда еще не работала нигде совсем?
14.07.2009 в 01:32

Don't forget to be the way you are
Меня беспокоит тот же вопрос, а ещё меня беспокоит, когда всякие очень умные люди, у которых абсолютно есть цель, и они, сметая всё на своём пути, к ней стремятся, начинают рассказывать мне, какой я уж совсем конченны мудак, если даже не могу понять чего хочу от этой жизни.
14.07.2009 в 01:47

what a mess
REDreamer
...и почему нет профессии распиздяя?
я все еще надеюсь, что ее введут :alles:

хуй знает) ну, у меня критерий всегда был "нравится/не нравится", но это тоже не до конца эффективно))

вот ему как раз тоже стопицот лет :lol: :rom:
vzmisha4
не знаю, мейбе) мне ситуация не кажется НАСТОЛЬКО уж безнадежной, просто мало приземленного и рационального в моей профессии - это всегда минус))) я думаю, мое незнание связано скорее с тем, что я не вижу, куда это все ведет, филфак меня разочаровывает)
Мне вот хочется путешествовать, писать книги и этим зарабатывать на жизнь, но я этого не буду делать.
зарабатывать на жизнь путешествиями это пиздато канешна))))))))))))))) я бы тоже не прочь)))

Тебе ведь тоже вроде как нравится то, чему ты учишься?
кроме языков, весь филфак представляется мне бесполезной возвышенной хуетой нынче :lol:
да нет, тут есть куча возможностей, наверное, но это абстракция, которую я ненавижу) в языках я вижу заработок и вапще пользу, в остальном - это только если повезет) ну уж не в науку точно, здесь даже не стоит вопрос.


Слушай, а ты никогда еще не работала нигде совсем?
нет, я слишком мало знаю для этого, по моему мнению)

Vanna
да ладно, на самом деле, я думаю, как раз-таки мало у кого есть цель) такая прямо четкая картинка, к которой стремятся) я себе такого не представляю вообще. и не думаю, что ее отсутствие делает тебя мудаком, вполне можно состояться и без этого))
я вот представляю чего хочу только примерно) но поскольку я ненавижу всякую неопределенную хуйню, меня это парит, у меня нет мотивации, что ли)
14.07.2009 в 01:53

Don't forget to be the way you are
Perfect Zero
Да ладно, все же такие пиздец амбициозные, что-то делают, чего-то добиваются.
14.07.2009 в 01:56

what a mess
Vanna
нет, ну для того, чтоб чего-то добиваться необязательно прямо с 5 лет иметь цель или там мечту и хуячить на благо)) я говорю именно о такой цели, такого у меня никогда не было.
а в остальном просто по мере поступления. например, нужно устроиться на работу, ну, начинаешь что-то делать для этого и тд
хотя многие окружающие вскрывают меня амбициозностью, это да)) я чувствую себя амебой))
14.07.2009 в 02:17

Don't forget to be the way you are
Perfect Zero
Цель с 5 лет это редкость, согласна. Но хотя бы с 17-19 что-то должно было дрогнуть. А даже если взять за цель долбоебизм, всю жизнь нихуя не делать дрочить и пыриться в монитор, то это либо по средствам волшебства, либо по средствам долгой и упорной учёбы, потом работы, чтобы сколотить себе состояние, чтобы хватало на нихуянеделание, а это бред вообще полный. У меня даже примитивных мыслей не возникает а ля выйти замуж, родить пятерых детей и всю жизнь варить борщи, вот кто амёба)
14.07.2009 в 02:27

what a mess
Vanna
тебе совсем ничего не нравится? ну, кроме долбоебизма, канешна, он нравится всем)) мне, например, нравится моя профессия, но она не вдохновляет меня настолько, чтобы я прямо хотела заниматься этим всю жизнь и торчать в универе до ночи, грубо говоря) в любом случае, нужен диплом, и нужно зарабатывать то, на что жрать, а это, я думаю, минимум, которого большинство достигает, все же. а амбициозность, карьера и прочее это уже личное дело каждого)
ну епт, если ты не ставишь целью иметь мужика и пицот детей, то это не делает тебя амебой)) к тому же, неизвестно, что будет дальше, всякая хуйня случается) это касается и работы, и мужика с детьми
14.07.2009 в 02:36

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг (c)
Perfect Zero кроме языков, весь филфак представляется мне бесполезной возвышенной хуетой нынче

Это бывает) Тем более что псевдонаук везде и вправду много.

нет, я слишком мало знаю для этого, по моему мнению)

Ну, не обязательно же прямо точно по специальности работать или что-то супер-сложное сразу делать) Просто мне кажется если ты никогда не работала/не подрабатывала, то у тебя и отношение к этому другое, более боязливое что ли, в плане ожиданий... а если тыкаться туда-сюда, то набьешь руку, станешь спокойнее относится к работе в целом и лучше соображаться станет, что именно тебя интересует.
14.07.2009 в 02:45

Don't forget to be the way you are
Perfect Zero
Мне совсем ничего не нравится, а если что и нравится, то как только это становится обязаностью, мне это резко перестаёт нравится, про профессию свою я вообще молчу, мне там настолько не интересно, что я даже не пытаюсь сделать вид, что учусь, езжу в универ тупо просто потомуу что скучно дома одной целыми днями сидеть. Что касается мужа и детей, я скорее стремлюсь к тому, чтобы у меня никогда их не было, но это не сложно, отмахиваться не от кого)
14.07.2009 в 06:12

it takes two to tango
мне были интересны обе мои профессии, пока я не начала по ним работать... :nope: :gigi: *страдает в рабстве
14.07.2009 в 13:42

what a mess
vzmisha4
я и не говорю что нужно прямо по специальности. но что-то связанное хотя бы должно быть, не листовки же расклевивать. а что это может быть я не представляю)
ну естественно если попробуешься уже в несколько мест, то как-то будешь уже представлять, по кр мере, я надеюсь. но с чего здесь начинать мне неясно)
Vanna
ну, механизм с обязанностью мне понятен в принципе)
значит, тебя нужно заинтересовать как-то, и в целом вообще ты рисуешь слишком безнадежную картину)
Пиа
лень? :gigi:
14.07.2009 в 14:02

Don't forget to be the way you are
Perfect Zero
Ну не знаю, мне кажется, с работой и всем остальным в жизни у меня будет такая же фигня как и с универом, скрипя зубами буду ходить, сидеть в уголочке и зарабатывать свои жалкие, чтобы на пожрать раз в день хватало. Зато где-то у себя внутри я буду таким независимым и довольным собой пупсегом, что происходящее в реальной жизни будет мало меня волновать.
14.07.2009 в 14:09

what a mess
Vanna
нет, ну если ты захочешь это изменить, то оно может измениться) и вообще, вдруг у тебя будет интересная тебе работа, необязательно связанная со специальностью)
14.07.2009 в 14:13

it takes two to tango
Perfect Zero, ну ты ж читаешь мои посты - ВСЕ БЕСИТ!!!!:uzhos::lol::lol::lol:
и английский, и совещания по пицот часов и все остальное...
14.07.2009 в 14:16

what a mess
Пиа
ну, работа есть работа, она чаще всего не нравится :gigi: не тем что надо делать а тем что вообще что-то надо делать))))
ты же не планируешь уходить оттуда, значит, привыкнешь еще))
14.07.2009 в 14:27

it takes two to tango
Perfect Zero, у меня последняя неделя там:gigi::tease2:
ну да, была б моя воля, я б на диване всю жись лежала, но никак.. разве что прынца богатого найти, чтоб обеспечивал:lol:
14.07.2009 в 14:29

what a mess
Пиа
в смысле вообще?))
а какжи самореализация?? :lol::alles: энивей, делать нихуя не охота, это да)
14.07.2009 в 14:33

it takes two to tango
Perfect Zero, да)) может вернусь в октябре, но не факт:gigi:

нуу.... я могу и в дневе мандеть и реализовывацца))))
я патологически ленива, плюс я самая совистая сова, я просто катком себя соскребаю с кровати каждое утро, вечно просыпаю, прихожу лохматая и ненакрашенная и туплю часов до 12 :bravo:
14.07.2009 в 14:34

what a mess
Пиа
а) я думала просто что-то типа отпуска)

ой да, вставать рано это зло :uzhos: точнее я люблю вставать рано если не надо никуда идти только))
14.07.2009 в 14:38

it takes two to tango
Perfect Zero, нет, я реально себя чувствую плохо, если рано встаю.. ниче не соображаю до обеда...:small:
14.07.2009 в 14:58

what a mess
Пиа
понимаю))
14.07.2009 в 15:04

Don't forget to be the way you are
Perfect Zero
На это вся надежда) Только вот я понятия не имею, что для меня интересно, по большому счёту мне ничего не интересно.
14.07.2009 в 18:52

sapiosexual
мы будем ныряльщиками за жемчугом, пупсег, как договорились)) интуиция возможностей - это чорный треугольнек? :alles:
14.07.2009 в 19:45

what a mess
Kleine
это пиздец :lol: я не помню, кажеца да))

дада, на острави :rom:

Vanna
ну, по большому счету и мне нихуя неинтересно)) но что делать))
14.07.2009 в 20:30

Jubel und Staub
...у меня было всегда то же самое.
а потом я внезапно, неожиданно полюбила свою работу так, что теперь, поменяв, мучаюсь!
хотя это было чисто удовлетворение от того, что по прошествию времени ты знаешь что, как, зачем сделать, приобрел какой-то опыт, возможность ответить на большинство вопросов, общение с людьми (сорре, я страдаю :lol: )) (...)
Нолег, уже давно июль! :alles:
14.07.2009 в 22:20

sapiosexual
Perfect Zero, википедия говорит, что в случае пупсегов-Драйзеров это предчувствие пиздеца, ненавистное отношение к неопределенности и недооценивание собственных возможностей - это оно? :alles: и про Максима то же самое, а про остальных почему-то все другое, я тупая, почему? :lol:
тогда вязаные носки нам понадобятся только на сезон дождей :rom:
14.07.2009 в 22:57

what a mess
istria
хотя это было чисто удовлетворение от того, что по прошествию времени ты знаешь что, как, зачем сделать, приобрел какой-то опыт, возможность ответить на большинство вопросов, общение с людьми
да, это кайф)) и вообще, понимание что ты здесь нужен, это самое охуенное)) но до этого пока надо дойти)

да! что ты предлагаешь?))
Kleine
ну да, примерно)))) нелюбовь к абстракции, перспективам туда же))
а про остальных почему-то все другое, я тупая, почему?
в каком плане? :alles:


эх((((((((((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии